Основное символика
Железная дорога поезда |
В 1956 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе под руководством Б. Н. Тихменова закончили проектированние и изготовление опытного электровоза переменного тока, серийный выпуск которого освоили в 1959 г. Применение переменного тока для питания локомотивов обещало большие выгоды - вплоть до семикратного уменьшения количества потребляемого тока. Строили электровоз в различных модификациях. Всего выпустили более 2500 экземпляров. В 60-х гг. ВЛ60 был основным отечественным локомотивом переменного тока. Масса электровоза в рабочем состоянии - 138 т; напряжение контактной сети - 25 000 В; мощность тяговых электродвигателей - 4140 кВт; сила тяги - 32 тс; скорость - 100 км/ч. Сайт создан в системе uCoz
|