Поезда


Основное

Главная

описание моделей

фото

разное

написать автору

символика

флаги

ордена и медали

другое

Железная дорога

поезда

устройство


ВЛ60к

В 1956 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе под руководством Б. Н. Тихменова закончили проектированние и изготовление опытного электровоза переменного тока, серийный выпуск которого освоили в 1959 г. Применение переменного тока для питания локомотивов обещало большие выгоды - вплоть до семикратного уменьшения количества потребляемого тока. Строили электровоз в различных модификациях. Всего выпустили более 2500 экземпляров. В 60-х гг. ВЛ60 был основным отечественным локомотивом переменного тока.

Масса электровоза в рабочем состоянии - 138 т;
напряжение контактной сети - 25 000 В;
мощность тяговых электродвигателей - 4140 кВт;
сила тяги - 32 тс;
скорость - 100 км/ч.


НАЗАД К СПИСКУ
Сайт создан в системе uCoz